И снова период небольшого затишья сменился периодом активной отписи: аж все трое соавторов разразились тремя тесно связанными между собой постами в локации «Розенкройц Орден».
Помимо этого, одного из соавторов пробило на отражение сложившейся после терактов и ультиматума экстремистов ситуации в Империи, о чём свидетельствует вчерашний пост в локации Тсуара Метоселут.
Помимо этого, одного из соавторов пробило на отражение сложившейся после терактов и ультиматума экстремистов ситуации в Империи, о чём свидетельствует вчерашний пост в локации Тсуара Метоселут.
Кто: Cain-sama, Seth-chan и Panzer Magier
Где: 1 сообщение в теме Византиум. Сарай - Дворец Императрицы. и теме Остальные места Замка, 2 сообщения в теме В комнатах орденцев
Отрывок:
«Сет поспешно перевела взгляд на черную поверхность раствора, и, прикрыв веками глаза в попытке скрыть следы душевной агонии, состоящей сплошь из тоски и страдания, мучавших её все 900 лет, начала декламировать тихим голосом:
-Похлёбку готовя, в котёл положили бобы, водою залив, до кипенья её довели. Внизу же, как хворост, бобовые стебли горят, и зёрна, заплакав, так стеблям своим говорят: «От корня единого с вами ведь мы рождены, родню так жестоко зачем же терзаете вы?!»
-Я всё стремилась понять…за что они так с нами, Каин… Когда-то обретение этого знания было так важно для меня. А теперь мне уже все равно. Никто не виноват, просто так…сложилось.
Полковник Найтлорд печально улыбнулся, слушая «стихотворение за семь шагов»:
- Всё сложилось...слишком печально. Мы проиграли, но победа терран — лишь отложенное поражение. Тысяча лет или две — и война продолжится. Метоселяне и терраны не смогут жить рядом в мире — это утопия. Один вид уничтожит другой. Лилит не спасла людей...она лишь отложила их Судный День. Церковь права в одном: люди не должны посягать на божественное творение. Они сами ненавидят то, что не понимают. А потом это создают...и снова ненавидят. Замкнутый круг. Впрочем, - Каин подплыл ближе к сидящей на ногах Сет. - Свои ошибки я осознаю и признаю. И они куда как страшнее глупых человеческих страхов…
Тем временем, Айзек Батлер занимался тем, что сосредоточено телепортировал вещицу из книгохранилища в своём кабинете в регенерационную:
- О! Вот она! - радостно воскликнул Магус, когда перед ним с характерным треском появилась старая и потрёпанная книженция. На удивлённые и непонимающие взгляды людей-из-пробирки доктор Батлер услужливо пояснил:
- Вы заговорили про Цао Чжи, и я вспомнил чудесную оду, которую я у него читал. Называется «Бессмертная фея», произведение немаленькое, но основная мысль его такова: что между простым смертным и бессмертной феей не может быть любви — это только несбыточная волшебная мечта, которая манит своей идеальностью и недоступностью, она окрашена сожалением и светлой грустью. Очень поэтично, можете мне поверить..»