Продолжается отпись в Ватиканских владениях. На этот раз мы отправляемся в Склеп Святой Лилит, чтобы подготовить его к повторному приезду орденцев. Нас ждут древние фрески, с о времён Войны Троицы и размышления одного из служителей Матери Церкви на эту тему.
Параллельно с этим Антонио Борджиа спаивает Авеля в кабаке, чтобы разузнать по-больше сведений о теракте в Акрополе. Удалось ему это или нет - читайте на Форуме DG.
Кто: Seth-chan и Cain-samaГде: 2 сообщения в теме Центр Рима - Дворец Церкви., 1 пост в Сам Рим & его Окраины
«Когда ряд пустых бокалов из под пива занял всё свободное пространство, а ноль-второй, опустив голову на сложенные на столе руки, начал лить пьяные слёзы, Антонио приготовился слушать… - Я...и-ик! Грязная свинья! Вот кто я… Посмел...и-ик тронуть её! Я чуть её не ударил. А потом… Что бы сказала Лилит?! - периодически вздрагивая от икоты и пытаясь поймать сползающие с носа очки, сетовал на себя Найтроуд. - Кого тронуть, Авель? Что такое случилось? - участливым тоном уточнил ди'Борджиа. - Катерину...я её, ик, потрх...тряс… А потом Медичи оттащил меня и...вериги...плети...70 раз читать, - заплетающимся языком попытался объяснить носитель наномашин 02. - Ночью! Вот. - Кхм, Авель, а что там произошло в Акрополе? - А-а-а, э-эти! Ух, я их… Я бы их поджа-арил. Если бы не этот гадкий волшебник, - покачиваясь и потрясая кулаком, сообщил оперативник «АХа». - А он ещё, представляешь, он меня назвал не-а-де-ква-тным! Представляешь? Меня! - Мда-а, действительно ужасно, - подперев голову рукой, вздохнул совершенно трезвый Глава ватиканского комитета. - А кто были эти ребята? Ты их знаешь? И «волшебник» - это кто? - Знаю ли я? Ох, я их зна-аю! Поубивал бы и-ик всех… И Каина я убью. Найду и и-ик! Убью, - самоуверенно сообщил Авель Найтроуд. - Они хотели её украсть! Они думали, я не замечу… А я всё знаю. В это время одна особо шумная компания за соседним столиком разошлась, в стену над головой ноль-второго врезалась пивная кружка, послышался треск ломаемой мебели и возмущённые причитания хозяина «Рубикона». - Это вы, и-ик, нехорошо сейчас сделали! - привставая и назидательно поднимая указательный палец, сообщил нетрезвый патер шумной компании. - Надо...ик...извиниться.»
|
|