Не прошло и очередной эпохи, как хтонические чудища АДмины проекта Devil's Games выползли из своих зловонных нор зон комфорта и отправились публиковать посты. И даже в Повести!
Но не обольщайтесь - опять Альбион.
В этот раз происходит ужасное - заговорщики из среды аристократов устраивают покушение на королеву Эстер I, обставляя все, как атаку со стороны анархистов.
Заговоры, кровь, смех, снова кровь и драма - все это в постах блистательного Cain-sama!


Лондиниум и все его объекты
(Вчера 21:47:14) Cain-sama

Лондиниум и все его объекты
(Вчера 22:53:11) Cain-sama

рабочие моменты

«Эсфирь продолжила отступать, но споткнулась и чуть не полетела навзничь. С трудом удержавшись на ногах, она посмотрела вниз и едва сдержала вскрик ужаса: её светлые полусапожки стояли прямиком в луже крови, натекшей из горла одного из гвардейцев.
- Несправедливость в том, - продолжил свою речь святой отец, - что вы собираетесь спасти вампиров, чья жизнь – вдали от армий Ватикана - здесь, в недрах нашей земли, их вполне устраивала. Вы добиваетесь для них равных прав… Как мужественно ваше милосердие! Однако, когда все будет кончено для нашей страны, разве их здесь что-то удержит? Не-ет, они, как кровавые пилигримы, покинут эти уничтоженные и развороченные войной дымящиеся развалины, а мы – истинный народ Альбиона– останемся здесь. И вот, кризис назрел - он стал неизбежен. А виной всему один вопрос: почему же Корона не заботится о нас? Почему очередная королева не видит, какую боль она причиняет простому люду и всему человечеству?!
- Я…я стараюсь. Я пытаюсь помочь!
Держащий Эстер Бланшетт на прицеле мужчина покачал головой:
- Уже слишком поздно. Слышите эти раскаты? Это разверзлись Небеса, чей очищающий огонь обрушится на каждого…
С чердака со страшным грохотом проламывая деревянные балки потолка, упал граф Верджил Уолш верхом на сопротивляющемся детине из наемников. Поднимаясь над поверженным противником запыхавшийся, но непобежденный, мафусаил сообщил:
- Прошу прощения, господа! Искренне надеюсь, что вы не ставите Шекспира. Было бы совершенно неприемлемо для меня испортить столь драматический момент: к превеликому сожалению, то были не раскаты с небес - всего лишь гнилые доски.»