Человечество, может, и страдает, а я – ничуть.
Приключения электроника брата Якоба, сестры Моники, брата Филиппа и Треса Икса в Маркизате Венгрия продолжаются. Чем дальше в Иштван - тем злее агенты «ФОЧ». Впрочем, сами иштванцы тоже не промах...



Кто: Seth-chan, Cain-sama
Где: 2 сообщение я в теме Marquisiate of Hungaria, 1 - в закрытой теме «Выбор Цели и составление Плана действий», 1 пост в «Prosit Аllerseits!».
О чём:
«Мортатти растерянно посмотрел на коллегу по несчастью, дрожащего словно осиновый лист.
- И где теперь продукты?
Молчаливый и мрачный второй «гид», приставленный к кардиналам из шайки местной шишки- ФОЧевца Цвейга, выдал непонятное «гы!», как бы прочищая горло.
- Да кто его, господин, знает. Можа, где-то там, в лесу у партизан. А можа, на складе здесь в подземельях города. Они ж, - пожилой мужчинка с цигаркой кивнул в сторону фочевца, - не скажут. Хотя попытать его…
Мрачный тип сплюнул, развернул плечи и размял шею.
- Счастья, говорю, попытать да вежливо спросить тож можа.
- Понятно. – Герардо подул теплым воздухом изо рта на окоченевшие пальцы. - А лес с партизанами - это где? Тут же вроде столица. Центр как-никак.
- Как же вам объяснить-то? Значит, едьте себе прямо по дороге, а там, на выезде за окраиной, будет речка и мостик. Ну вот. Если вы, значит, подорветесь на этом мостике, то хорошо, а если нет, то сразу и попадете… в партизанское окружение.
Фочевец загоготал, а ватиканец в меховых варежках заохал и снова заторопился воздать все положенные при таких обстоятельствах молитвы.
40-летний кардинал очень сильно жалел, что вообще раскрыл рот и втянулся в полемику с Мортатти на том злосчастном Папском совете. Теперь он с удовольствием вырвал бы собственный язык, лишь бы его сарказм на тему того, что осталось от иштванской епархии после «спасательной операции» Инквизиции, не прозвучал в присутствии глав Церкви.
Венгерская реальность оказалось гораздо хуже любых кошмаров с участием вампиров, долгоиграющих и пустословных заседаний коллегий и даже «лютой» ватиканской жары в разгар летнего сезона. А ведь когда-то для Аллючиньоли ничего неприятней этого не было.»
«- Мы приехали не ради базарных поединков, - недовольно прогудел Якоб, всё ещё не оставляющий попыток стряхнуть с формы настырную Терчи.
Сопротивление Инквизитора только раззадорило представительницу сицилийской мафии:
- А почему бы и нет?! Кто ваш кандидат? - вздёрнула подбородок дерзкая Моника.
- Хм-м, - Штефан вновь изобразил задумчивость, но в этот раз тянуть с ответом не стал. – А хоть бы и Вольфрам.
Названный соратник покосился на босса сверху вниз, но и слова не сказал.
- Замечательно, - ухмылка Аргенто была хищной и зловещей. Чёрная Вдова вышла вперёд, в руках у неё уже оказались её любимые кинжалы. Собравшиеся зеваки, члены «Фронта» и Инквизиторы расступились, образуя круг для бойцов. Вольфрам неторопливо приблизился к оппонентке – доставать оружие он не спешил.
- Дамы вперёд, - нездорово развеселился Цвейг.
Моника Аргенто держала руки с двумя кинжалами близко к телу, в руках расположенных сзади - чтобы венгр не смог выбить кинжалы из рук. Сейчас её целью было раскрыть противника. Только после того, как телохранитель Цвейга допустит ошибку, можно будет нанести серьёзный удар. А до этого Аргенто делала скорее выпады, от которых Вольфрам легко уворачивался, уходя с линии атаки и легким движением разворачивая корпус своего тела вбок и назад.»